вторник, 23 февраля 2016 г.

А я не буду всех поздравлять с днем защитника отечества.

Пусть меня закидают тапками, но 23 февраля я не считаю днем всех мужчин. Понимаю, что у нас неравноправие получается, женский день есть, а просто мужского без привязки к профессии и т.п. - нет. Но все равно, 23-е февраля - это день защитника отечества, а я не считаю большую половину наших мужчин защитниками отечества. Львиная часть из них выполняют прямо противоположные функции. Работая в американской компании, где генеральный директор американец, и два мужчины, один никогда не бывавший в армии, другой студент и явно туда не собирающийся, я всегда впадала в ступор, стоит ли их поздравлять с этим праздником. А вот начальница, которая прошла обучение на военной кафедре, более достойна быть поздравленной получается.
В школе девочки поздравляют мальчиков, их готовят быть мужчинами, защитниками и это правильно, но что то я сильно сомневаюсь, что родители их готовят служить в армии и что при первой возможности не сделают все возможное, чтобы этого не случилось. И если, не дай бог война, мамы будут своих сыновей спасать, а то и сами сыновья сбегут куда-нибудь подальше. Вот и теперь я думаю, странный все таки праздник получается. По мне он больше профессиональный, что то типа "дня работников ЖКХ", мы же не поздравляем всех мужчин с ним, хотя они тоже дома для своих и унитазы чинят и краны починяют. А вот с днем защитника отечества поздравляем всех без разбору, не логично. Да простят меня мужчины, которых я не готова поздравлять и не только потому что в армии не служили,это не главное,  а потому что я не уверена во многих, что я буду чувствовать себя как за ними как за каменной стеной. Очень хочется, что и не придется проверять это. А вот мужа, папу и дядю поздравлю обязательно, они самые настоящие защитники отечества, они это доказали уже и это их праздник. Поздравляю вас, любимые мои мужчины, хорошо, что вы есть, жить сразу спокойней, когда понимаешь, что вы нас всегда защитите.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий