суббота, 27 февраля 2016 г.

Боюсь показаться банальной, но "Люди, не надо мусорить. Земля - наш дом."

 http://greenly.ro/greenly.ro/wp-content/uploads/2013/06/3837819_forside.jpg
Я не фанат, но если у меня есть возможность не вредить, то стараюсь не вредить. Это я по жизни, а сейчас, в частности про экологию и раздельный сбор мусора, в том числе. 
Если у меня будет стоять выбор между средством для мытья ванной, унитаза, стиральный порошок биоразлагаемым или более дешевое,более действенное, но химическое, то я куплю биоразлагаемый. Если в магазине будут пакеты, на которых стоит специальный значок, что он разлагается, то я его возьму. 
Батарейки и лампочки в специальные боксы сдаю. Тетрапаковский пакеты, пластмассовые бутылки и стекло тоже в специальные боксы сдаю. Даже одежду порванную или просто, которую не ношу на переработку в H&M или в боксы "Спасибо" сдаю. А на днях в школу попру макулатуру (в позапрошлый раз мы сдали 100 кг лично). 
Я делаю это все тихонечко, приобщила своих знакомых, хотя бы макулатуру и вещи не выбрасывать, а сдавать или мне отдавать, я сдам. Но на пикеты не хожу, собирать мусор на берег Финского залива не хожу, периодически сержусь на болтающиеся под ногами сумки пустых тетрапаковских пакетов из под молока (дети пьют молоко просто тоннами). Собирать раздельный мусор дома неудобно, не знаю как это все устроено заграницей, у нас же на уровне квартиры это делать крайне затруднительно. Понимаю, что в идеале надо и мусор выкидывать не в пакетах из Перекрестка и упаковки пластиковые от других товаров тоже отдельно выбрасывать, но я не готова еще тратить время на перебирание своего мусора на отдельные ячейки. Успокаиваю свою совесть тем, что лучше делать малое, чем не делать вообще. 
Скоро весна и я представляю что будет у нас на улицах когда сойдет снег. Очень грустно, что человечество мусорит там, где живет. Окурки бросают себе под ноги, не удосужившись дойти два шага до урны. Дети идут, конфету разворачивают, а фантик под ноги кидают, явно привычка от семьи идет.
Боюсь показаться банальной, но "Люди, не надо мусорить. Земля - наш дом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий