понедельник, 29 февраля 2016 г.

Спектакль "Неужели это было"

 

Посчастливилось мне попасть на генеральный прогон спектакля "Неужели это было". Это составленная по песням Александра Розенбаума биография. Самое обидно, что в ночь перед спектаклем только вчера репетировавшему, а за день до этого вернувшемуся из Сирии Розенбауму стало плохо с сердцем. Его увезли по скорой и пришлось артистам обходиться без ключевой фигуры. 
По-моему артисты справились на "отлично", может я не профессионал, но я так и не поняла, где должен был выступать Александр, а значит очень удачно обыграли его отсутствие. Замечательно пели, так, что аж мурашки по телу бегали, танцевали так, что я сама готова была пуститься в пляс. А костюмы  мммммм, особенно платья с видами Петербурга, меня вообще поразили до глубины души, теперь мечтаю о таких же себе. 
Спектакль был немножко грустный в одних сценах, сильно грустный, в других и довольно веселый в третьих. Короче, я осталась очень довольна. Спасибо знакомой актрисе, которая меня пригласила, сама бы я не догадалась пойти. Обычно боюсь идти на премьеры, боясь разочарования. Жду отзывов и после них готова сходить и составить свое впечатление. 
Надеюсь, что Александру станет лучше и он будет иметь удовольствие и посмотреть и поучаствовать и получить свою долю аплодисментов, т.к. он большой молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий