четверг, 12 мая 2016 г.

Куда ночью ходит гулять моя душа?

 



Из ванной доносился залихватский дуэт двух девичьих голосов, которые по легенде в это время чистят зубы, но как у них получается петь и чистить зубы одновременно - загадка. Есть подозрение, что все таки что то из этих двух дел не делается и более того, мой детективный мозг догадался ЧТО не делается. Точно... зубы не чистятся, т.к. песня поется. Добавлю к картине время действия - 0 часов 30 минут. Привет соседям, одним словам и пока маминым нервам. 
Но вообще, я хотела написать не об этом, это событие меня просто натолкнуло на смешные размышления на тему сна.
Сижу я на кухне, слушаю концерт из ванной, посвященный отходу ко сну и думаю: "Ну неужели они не устали за целый день и им не хочется спать? Пол дня школа с уроками, потом репетиторы, художки, театралки и домашние задания. Уроки закончили делать пол часа назад только (это отдельная тема почему так долго, это не мама изверг и учителя - это таймменеджмент страдает)." Потом я подумала, что конечно же они молодые, я тоже ночами не спала еще лет двадцать назад и потом шла учиться, работать и ни в одном глазу. сейчас, чуть позже часа ночи легла и с утра не проснуться. 
После этого я подумала, что может мы когда спим, наша душа идет гулять? Мы спим, а она бродит там, где ей вздумается из серии "вахту сдал - вахту принял". Ты днем гуляешь, а душа ночью. Хочется ей гулять пойти или встреча там назначена с другой душой, а ты спать не ложишься, зараза, вот она и выгоняет тебя спать пинками, в сон клонит.
днем то ей скучно в нашем теле сидеть, работаем, не развлекаем ее, не путешествуем с ней где вздумается, не реализуем самые смелые мечты, вот она ночью и отрывается на полную катушку. А мы лежим себе в кровати пустенькой оболочкой, поэтому и не помним потом снов. 
А детская душа в течении дня столько нафантазируется, наиграется, что ей и бродить нигде не хочется, дрыхнет уставшая вместе с детьми в их тепленьких тельцах в уютненьких кроватках и в ус не дует. 
Вот, что пронеслось у меня в голове за те минут пятнадцать пока мои красавицы чистя зубы пели песни. 
Пойду ка я душу выгуляю, гулять рвется, на свободу просится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий