среда, 25 мая 2016 г.

Имидж-курс для девочек-подростков. Первое занятие.


Начало положено. На одной из встреч в бизнес-клубе познакомилась с актрисой, стилистом и собственником имидж-студии "Имидж-хауз" Натальей Тарыничевой. Она мне рассказала о своей студии, рассказала о проектах "Преображение". А я повздыхала, поохала, рассказала как сама как то имела опыт общение со стилистом. Мне очень понравилось. Но вообще, решили мы, вкус и чувство стиля надо развивать с детства, с подросткового возраста, особенно для девочек. Тут разговор зашел про мою дочь, которой 14 лет. Я посетовала, что вот ей бы очень было в тему хотя бы послушать на что стоит обращать внимание при подборе одежды и т.п. тонкости. Поговорили, поговорили, но не разошлись не солоно-хлебавши, а решили "тренироваться на кошках". "Кошками" в данном случае выступила моя упирающаяся дочь и ее заинтересованная подруга, а так же пара девочек, которых мы пригласили через заинтересовавшихся мам. 
Думали мы долго, точнее, не так, думали мы быстро, а действовала я медленно. К решительным действиям я прибегла только когда закончилась учеба и мозг подростков был свободен от уроков и других тяжких мыслей. Впереди лето, самое время подумать о себе-красивых. 
И вот, первое занятие. На первое занятие пришла моя дочь, у которой не было пути назад, т.к. мама подталкивала вперед. Еще, помимо мамы,  ей двигало любопытство, пообщаться с настоящей актрисой, которая озвучила таких знаменитых личностей как Уму Турман  в "Криминальном чтиве", Лоурен Мехер в "Пиратах Карибского моря", Айлу Фишер в "Шопоголике" и другие не менее знаменитые фильмы. 
С моей дочкой пришла подружка, которая хочет быть стилистом и она шла намного бодрее на занятие. А две другие девочки не пришли, одна уехала, другая не смогла прийти. Но мы не отчаиваемся, двое, так двое. На второе занятие обещают прийти все, кто обещал.
Ах да, самое главное забыла. За пару часов до занятий, ко мне забежала подруга-фотограф. Она, как тот рояль в кустах, очень удачно забежала, т.к. мы взяли ее с собой и попросили пофоткать сие знаменательное событие. И вот что получилось. Главное начать. Мы очень благодарные "кошки", второе занятие послезавтра, уже не терпится продолжить.

На первом занятии:  
-  определили цветовую палитру
- разобрали и определили индивидуальную цветовую гамму каждой ученице. 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий