воскресенье, 15 января 2017 г.

Надо ли бояться ошибаться вообще и в частности?

Давно не писала, как то вроде тем было много о чем я хотела бы с кем-нибудь поделиться, но в последнее время у меня потребность, то ли в связи с холодами, то ли в связи с очередным самокопанием, засесть в норку и спрятаться от всего мира.
Я большая тетенька, вроде бы всякие комплексы неполноценности давно должны уже отойти на задний план, ан нет, с возрастом они почему то усугубляются.
К чему я это все?
Муж смотрел на очередной видео мастер-класс, который проводил какой то человек с жутким английским произношением, но это нисколько не смущало ведущего мастер-класса.

Я всю жизнь учила английский и всю жизнь комплексовала из за правописания, грамматики, произношения. Ходила на курсы, занималась с репетитором, работала полтора десятка лет в американской компании с американским директором и иностранными клиентами, ну не достигла я совершенства в языке. Может, скажете, не достаточно старалась? Может и уверенна, что так и есть.
Все равно, стесняюсь. Пишу в резюме, что английский у меня разговорный и не  Internediate и на собеседовании всегда делаю пометку, что английский у меня не совершенный.
Говорить на нем боюсь и не потому что я боюсь, что иностранец меня не поймет или будет смеяться, неееет, я боюсь продвинутых в языке сограждан.
Ученицы и ученики английских школ и большого количества курсов, более способных в языках, морщат носик и презрительно хмыкают если ты не достаточно совершенно говоришь на английском. А иностранцам по фиг, им главное, чтобы смысл был понятен.
Детей своих стараюсь учить : "Не бойтесь ошибаться, не бойтесь быть не совершенными не бойтесь быть не такими как все, может сначала смешными и нелепыми, может в вас будут тыкать наманикюренными пальчиками считающими себя более крутыми сверстники, главное что то делать и ошибаться, чем ничего не делать, т.к. боишься ошибиться" Может хоть они этому научатся. Я не научилась и мне за это стыдно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий