четверг, 14 января 2016 г.

Пособие по безработице... "нет работы... заплатим, не дай бог вам подработать, заберем все и посадим"

Сегодня решила, что раз я временно безработная, то надо бы встать на учет для получения пособия по безработице. Я, вообще, сторонник пользоваться всеми благами государственных пособий, льгот и т.п. Они для того и придуманы, чтобы ими пользовались. а мы для того и платим налоги, чтобы они на нас же потом и работали. Отдельно расскажу потом про возврат Налог на Доходы Физических лиц, про который знают, но не все и не все, но сейчас не об этом.
Ну так вот. официальной работы у меня нет, соответственно, я считаюсь безработной, значит могу рассчитывать на пособие.  По моей логике, если человек безработный, то его цель быстрее найти работу и дополнительные источники заработка хотя бы временные на время поиска постоянных, т.к. максимальное пособие в чуть меньше 5 тыс не может считаться достаточным для проживания. Но оказывается, для того, чтобы рассчитывать на пособие надо совсем совсем, нигде нигде, ни копеечки не получать официального дохода. не то, что постоянно и регулярно где то и параллельно пособие, а вообще... даже нерегулярно полученные случайно заработанные 100 рублей ОФИЦИАЛЬНО лишают пособия и могут быть даже.... как мне сказали в ФЗ, к уголовной ответственности меня привлечь. Я периодически пишу статьи в журналы профессиональные и за это могу получить то одну тысячу рублей, то две, в зависимости от размера статьи. Это может не случаться по пол года, а может случиться пару раз в месяц, в зависимости от того, была ли статья или нет.
Ну так вот, нельзя мне теперь писать статьи, неофициально приличные журналы за них платить не будут, а официально если заплатят, то я лишусь пособия. Нельзя мне подрабатывать, будучи официально безработной. Какой то замкнутый круг получается.
Вроде и логика присутствует, мол у тех к ого никакой работы нет , тем платим, но блин, за тысячу рублей раз в три месяца полученных лишить всего, как то даже странно.
А потом слышим лозунги про "нет черным и серым зарплатам".
Вот и думаю теперь, то ли статей просто начать больше писать, чтобы заработать столько же, сколько пособие составляет, то ли наоборот, бросить и сидеть на попе ровно за 5 тыс рублей в месяц и не рыпаться. Получается, что второе привлекательней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий