четверг, 21 января 2016 г.

Бизнес игра Fresh Biz

Сегодня участвовала в бизнес игре FreshBiz. Чем то монополию напоминает, но я понимаю, что исход игры и сама игра очень зависит от того , с кем играешь. Я играла с людьми, которые сразу предложили играть за одно и искать общие возможности заработать и в открытую. Поэтому все карточки у нас были открыты, мы искали способы помочь друг другу и советами и деньги занимали и делились прибылью и т.п. В итоге у меня меньше всего денег оказалось под конец, но проигравшей я себя не ощущала. Интересно было послушать остальных участников и как в какой группе люди играли. В одной группе играли вместе муж с женой, во время игры они конкурировали, карты никто никому не открывал и вообще, играл каждый за себя. Либо им не пришло в голову играть сообща, либо это черты характера. Я словила себя на мысли что я бы еще раз поиграла, но уже с теми, где каждый сам за себя и сверила, если бы я была более заточена на свой успех, больше бы заработала. Хотя в нашей игре самый добрый, но лидер, заработал довольно много, ему не помешала его доброта.
Вот и в жизни так, кто то прет по головам и не факт, что он выигрывает от этого, а кто то, типа меня, все время оглядывается на всех, не обидеть бы никого, не оставить ли о себе воспоминание плохо типа "как ты мог, я от тебя такого не ожидал" и стараясь быть для всех хорошими упускаешь какие то возможности. Дилема, я для себя еще не решила, остаться такой как есть или научиться бы жестче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий