понедельник, 15 февраля 2016 г.

В духе таблойдов: "Ужас, мать на глазах у ребенка его убила"

http://i372.photobucket.com/albums/oo168/junojones/21223.jpg
Соседи через этаж - неблагополучный контингент. Как то, когда они стали заливать тихонечко соседей сверху, мы в  порядке солидарности  и  страхе быть следующими пошли "смотреть" их трубы на кухне. Когда был отодвинут шкаф, ко всему готовый и повидавший на своем веку немало, муж отскочил как ошпаренный. Там жили тараканы и они не просто там жили, а скорее наоборот соседи жили у тараканов. А мы то все мучились совестью и стыдом за то, что у нас на кухне никак не перевести тараканов. Скупленные средства во всех ближайших магазинах и использованные рецепты профессионалов с форумов уменьшали их количество, но до определенного момента, они возвращались (видимо, на похороны своих погибших в неравном с нами бою товарищей).
Ну так вот. Дети к тараканам не привыкли, до сих пор отказывались их убивать, только тоненько повизгивали "таракааан", приходилось бежать с тапком наперевес через всю квартиру спасать детей. Когда бегать нам надоело мы стали учить их плохому и говорить, чтобы они сами учились бить их тапком. Но привитые пацифисткие наклонности ранее все таки возобладали и дети убивать кого бы то ни было отказывались. 
Сегодня углядев очередную жертву, я сказала, чтобы дочь вышла из кухни (ну не убивать же у нее на глазах, я все таки мать). Сотворив недоброе, зову ее обратно.
  На что слышу в ответ: "Я с киллерами не вожусь".
 Я, непедагогично решив соврать, кричу в ответ: "Он успел спастись бегством". 
 Осторожно заглянув на кухню ребенок говорит: "Врешь, убила, я слышала характерный звук падающего тела. Я мелок тебе принесла"
- Зачем?
- Труп обвести





Комментариев нет:

Отправить комментарий