воскресенье, 31 января 2016 г.

Мечтать не вредно

Была ли у меня возможность в детстве поехать в Лондон? Три раза "ха". Какая там возможность, мечты даже такой не было, это как мечтать полететь в космос. Наверное те, кто жил в столицах могли помечтать об этом, а может и мечтали, даже в советское время были люди, которые ездили заграницу, но мы, с нашего военного городка даже мечтать об этом не могли. Хотя у меня была одна знакомая, у которой сестра ездила периодически в Индию. И она ей оттуда присылала всякие диковинные штучки, типа тех, которые на лоб приклеивают. Это было ооочень интересно и повышало ее статус в наших глазах до невероятных небес.
А в нынешние времена, моя дочь уже в третий раз едет в Лондон. Она там уже почти все знает, ориентируется в метро, разбирается чем Гайд парк отличается от не Гайд парка и т.п. Чтоб я так жил, как говорится. Вот хорошо это или плохо - не знаю. Но я рада, что у нее есть такая возможность. Я рада, что в  принципе, сейчас мечтать не так вредно, а даже полезно, сейчас мечтать - это значит иметь цель и к ней двигаться и мечты превращаются в реальность. А в наше детство мечты оставались мечтами и как бы не трепыхался, дальше мечты - это по объективным причинам не пошло быть. Или мечтать просто надо о реальном и тогда и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий