четверг, 25 февраля 2016 г.

Как мы клавиатуру мечтали съесть


 

Мой муж системный администратор, а точнее, начальник отдела Ай Ти, а еще точнее, просто компьютерный бог. Компьютерами он управляет на расстоянии. Да. да, честное слово, не вру. Вот прям берет и управляет на расстоянии, помимо использования всякие известные сис. админские штучки типа удаленного доступа и тому подобных приземленных способов управления, он может управлять силой внушения и просто своим наличием. Я не знаю как еще по-другому объяснить, что когда его нет, то не фига и ничего не работает, а когда он подходит и просто говорит  с пренебрежительным видом человека, который познал Дзен: "Ну что там у тебя?",то оно, только что совсем ни на что не реагирующее и выдающее странные письмена древних ацтеков, вдруг начинает фурычить с наивным видом, типа  "А я чё,  а я не чё, я больше так не буду". Тут ты понимаешь, что они существуют, люди с интеллектом и способностями будущего, они управляют техникой силой мысли и просто своим присутствием не касаясь ее руками. 

Дык, о чем это я... Вообще то, я хотела рассказать историю про подарок на 23-е февраля.  
Купила своему замечательному мужу-волшебнику в подарок шоколадную клавиатуру из черного шоколада с мышкой из белого шоколада. Довольная такая, что так здорово придумала. И вкусно и со смыслом. Радостная такая, спрятала в шкафу, сижу, жду наступления 23-го февраля. За пару дней до сегодня дня, дочь мне на ушко говорит, что у нас в холодильнике появилась шоколадная клавиатура с компьютерной мышью из белого шоколада. "Чёрт,чёрт,чёрт. Гипс снимают, клиент уходит". Нашёл, я не учла, что он гений, управляющий техникой на расстоянии и не важно из чего она сделана. До дня "Х" остались сутки, я в расстройстве, запасных вариантов у меня нет. Муж не признается, хитро не подмигивает и комментирует, как ожидалось бы. Это же надо какие крепкие нервы, нашел огромную плитку шоколада, положил в холодильник и молчит, как рыба об лёд.

Вечером, я не выдержав :"Дорогой, а что там за коробочка в холодильнике?"
- А, представляешь, на работе сотрудницы подарили, прикольно да придумано?
- Мда уж. Прикольно. А теперь подойди к шкафу, просунь руку вооон туда и достань то, что там найдешь.
Та дам. Теперь у нас  в холодильнике живёт две шоколадных клавиатуры и две шоколадных белых мыши. Вкусные наверное? Но их не вскрывают, а спросить неловко, вдруг, профессиональный этикет не разрешает есть клавиатуры с мышками, даже шоколадными. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий