пятница, 26 февраля 2016 г.

Учиться одеваться надо с молоду

http://russiahopes.ru/uploads/posts/2013-12/e1c8cce83c1a705f191d109d74592f7e.jpg

Очень хочу, чтобы с дочкой позанималась имиджмейкер. Не то, чтобы причепурила и накрашенную на каблуках запустила в жизнь. А просто, обучила основным принципам и когда сама будет в последствии одеваться и вещи себе покупать не наступала на мои грабли, а уже делала это более обдуманно и грамотно. По крайней мере знала о чём и где почитать, если будут сомнения и на что обратить внимание при выборе цвета, фасона и т.п. Понятно, что из головы все выветрится, но основные принципы останутся. Понятно, что фигура изменится, цвет волос и т.п. влияющие на стиль одежды детали, но зная основу, подкорректировать будет легче. 
Не зря сейчас передачи типа "Модный приговор" или "Снимите это немедленно" процветают, да потому что нас не учили одеваться правильно. Главное было, чтобы было тепленько, не марко, надежно и долго носилось. Наши родители так одевались от недостатка в стране выбора.
 Хотя моя мама умудрялась, живя в маленьком военном городке с одним магазином ткани на весь город, где продавалось два вида ткани: военная парадная и военная повседневная, шить, вязать и одеваться стильно. До сих пор для меня секрет, где она брала все эти вещи и из чего нам шила? Мы всегда были одеты не так как все. Но главная ошибка была в том, что меня то она этому не научила. И как только я уехала жить отдельно я совершенно потерялась.  Я не знала даже как в магазине вещи по размеру выбирать. Брала с вешалки вещь, если она мне была не мала, то покупала ее. Честное слово. До сих пор помню купленную мной первую куртку 48 размера, ярко зеленого цвета, дутенькую такую "колобок на ножках". Экспериментировала будучи студенткой со своим гардеробом я будь здоров. Интересно было бы послушать воспоминания моих однокурсниц. То ходила в юбке до пола с завязанной в районе пупа в узелок черной рубашкой, в бушлате, выданном мне папой "это настоящий бушлат из настоящей шкуры барана, теплый, в минус 30 не замерзнешь" (папа был родом из Сибири) и в русском-народном платке на голове. Напоминала я в этом наряде бабушку, торгующую пирожками. 
А на следующий день я могла прийти в черной фетровой шляпе, в бардовом пальто, под котором вельветовый пиджак и брюки (это папин перешитый лучший костюм). Однокурсники говорили, что я похожа в нем на нахальную журналистку, т.к. вид был мужской, плечи шире моих настоящих и все время руки в карманах, т.к. штаны сваливались и я их так придерживала.
Думаете я так над собой смеюсь потому что сейчас являюсь примером стильности? Нет, честно пытаюсь, брала у стилиста уроки, теорию знаю, но на практике у меня не получается носить одежду так, чтобы не выглядеть заполошенной, куда то вечно спешащей бабенкой. 

Так вот. Я не хочу, чтобы дочка у меня выросла такой же. Я хочу, чтобы она была в любой одежде, правильно подобранной ей самой, просто очаровательна. Чтобы она нравилась сама себе и не вспоминала потом смешные истории про свой гардероб. А не в 30 лет пошла к стилисту, куда её руководство отправило перед поездкой на заграничную конференцию.

Мамы девушек, давайте соберем группу из 3-4 подростков девочек и за четыре занятия у имиджмейкера, пусть девочки обучатся азам. Лишним ну точно не будет, знания, как известно, никогда лишними не бывают.

P.S. Кстати, сестра моя говорит, что при всем при этом это я ее научила когда то подбирать одежду по цвету, чтобы она сочеталась. Помню, как в садик она пыталась надеть что то типа синего платья, а под него какие то невероятного цвета колготки. Я ей объяснила, что это к этому не подходит и с этого дня мама имела головную боль по утрам, т.к. сестренка отказывалась одевать вещи, не считаемых цветов.

А сейчас смотрю на свою стильную и всегда красивую сестренку и радуюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий