среда, 27 июля 2016 г.

Держать ребенка за руку, это не только безопасность, но и уютность детской душе.




Дети в деревне у бабушки, я отчаянно скучаю по ним, по из высказываниям, поностальгирую немножко. Иногда мне кажется, что моя младшая дочь проживает не первую жизнь на этом свете, она очень мудро говорит.
1. Дочка (возраст почти 10 лет). Очень глубокомысленно, она действительно так чувствует, я в восторге:
- Мама, как хорошо, что мы идем с тобой за руку, мне сразу спокойно. Понимаешь, когда веревка рвется, на месте разрыва появляются такие тооооненькие ниточки, которые еще держат веревку, чтобы она окончательно не порвалась. Можно на этом месте завязать узелок и веревка, хоть и не такая же, но еще крепкая. Вот так же когда мама с дочкой за руку держатся, они как узелок, который не дал веревке разорваться до конца, становятся единым целым и сразу так спокойно становится и уютно.
Мамы, почаще держите детей за руку, им спокойно от этого и уютно.
2. Она же. Из смешного.
- Мама, представляешь, оказывается, что если звонить с Самсунга на Самсунг, то это бесплатно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий