четверг, 28 апреля 2016 г.

А любите ли вы новые знакомства как любим их мы?

Я большой любитель новых знакомств, при этом стараюсь и старые не растерять, не знаю откуда у меня такая жажда общения и жажда знакомств. Я получаю небывалое удовольствие бывать в "местах массового скопления людей", люблю всякие мероприятия посещать, не только ради знакомств, но и для получения новых знаний, вы не подумайте, я на интересных семинарах могу вообще ни с кем не познакомиться. Я не цепляюсь к людям, специально не знакомлюсь, просто не закрываюсь и готова к контакту. Ощущение, что я среди этих людей, как рыбак, выуживаю интересных мне людей. Никакой корыстной цели моя рыбалка не несет.  Никаких мыслей про "нужные" знакомства и т.п. нет и в помине. Вот просто получаю удовольствие от общения с новыми людьми и получаю нескрываемое удовольствие, если знакомлюсь с людьми, с которыми шапочные знакомства перетекают в более долгие отношения. 
Не спрашивайте, зачем я это делаю и не думайте, что я не вылажу из гостей, имея кучу знакомых и друзей, как то так получается, что их много, они приятные и не одноразовые, но не более того. Навязчиво кидаться в новую дружбу не пытаюсь и не рвусь, само разовьется, если найдутся точки соприкосновения. 
Детей своих я этому не учила никогда. Младшая, наоборот, страдает, что не умеет поддерживать отношения, т.к. всеми командуют и от нее разбегается народ. А старшая удивила. Не знаю, то ли это гены, то ли это перенимание поведенческих манер, но я обнаружила, что моя дочь, которая еще лет семь назад была диким нелюдимым зверенком по мнению не только любящих родителей, но и окружающих людей, превратилась в мега нетворкера. 
Оказалось, что она продолжает общаться с детьми, с которыми пересекалась на каких то пару часов раз в жизни, в совершенно случайных ситуациях.  Конечно же не обошлось без вездесущих социальных сетей, которые облегчают поддерживать отношения, но все же. 
Пара примеров:
- Подруга после отработки смены в лагере везла с собой троих детей-пионэров из Питера в Москву. Перед поездом у них было несколько часов, на которые они заехали к нам домой, поели,  сходили в кино и уехали домой. Каково было мое удивление, когда оказалось, что с одним из этих троих пионэров (почему с одним понятно, второй не общался совсем из за социаопатических особенностей, но... с моей старшей дочкой с единственной он под конец общался, кстати, второй - был намного младше дочки) она общается до сих пор, переписывается, презванивается. по-моему общих интересов у них нет, парень младше ее на пару лет, мечтает стать поваром, ваще не наша тема. 
Удивила.
- Ездили на тур. слет детский. Там бегали дети по лесам, лазали по веревкам. Все это делалось в ркгу семьи, в гости ни к кому не ходили, если дети общались с кем то вне нашего круга, то это было несколько минут стояние в очереди на очередной контрольный пункт.
Недавно в гости приходит чел в кепке. пытаемся выяснить, что на новая личность. оказывается, личность приобретена на тур. слете и уже год мой ребетенок поддерживает с ним контакт, познакомившись в очереди в лесу. Как? Когда успела познакомиться? Ладно познакомиться, дело не долгое, но еще  продолжать год общаться, чтобы человек с другого района к ней приехал в гости.
Прям удивляюсь и горжусь. Некоторым взрослым стоит поучиться навыкам нетворкенга. а в школе надо ввести предмет по навыкам приобретать знакомства и поддерживать. 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий