понедельник, 27 июня 2016 г.

Изучаем языки и путешествуем с детьми. Майорка.

У моих детей замечательный учитель. Она не просто учит моих детей английскому языку, но еще и вывозит их в интересные места, совмещая обучение языку с туризмом.
Я честно пыталась присоседится к такому интересному мероприятию, но меня не взяли.
Моя старшая дочь уже два раза была в Великобритании. А в этом году удостоилась чести не только старшая дочь, но и младшая.
Вместе с другими детьми они отправились в Испанию на Майорку.
Девять детей (три мальчика и шесть девочек) и репетитор, объездили весь остров, выполняли всякие интересные занятия на английском языке, что то типа квеста и игры в фанты, изучили немножко испанский язык и переводили фильм с английского языка, а так же записали песню на английском языке. Короче, время даром не теряли.
Ну а если поподробней, то выкладываю краткое содержание поездки.
 Писала не я, я только читала, ежедневно, точнее, еженочно и радовалась за своих детей, что им повезло так здорово провести время.

Первый день позади. Он начался еще вчера утром, у всех по-разному, но заканчивается очень активно. Не смотря на ночной перелет и большую усталость, нам удалось не потерять драгоценных минут отдыха. День укрепления коллектива оправдал себя. Главное-создать дружелюбную атмосферу. А у нас получилась целая семья . Вечером осваивали Ареналь и его пляжи. Они очень разные, но мы нашли спокойную тихую бухточку, и прекрасно провели там время, прошлись по сувенирным лавкам, купили большой мяч для водных игр.
Пока слушаем испанскую речь, английским не нагрузились, отдыхаем в первый день.
Второй день - день творчества - был очень солнечным и активным. Утром ребята получили сразу 2 блока вопросов по-английски - на знакомство и на исследование столицы. 2 урока (английский и испанский) прямо на пляже не прошли незамеченными для отдыхающих Вторую половину дня провели в Пальма де Майорка: бродили по узким улочкам старого города вдали от туристических маршрутов, читали вывески по-испански, много фотографировались, любовались Кафедральным Собором и Парком de la Mer, гуляли по красивой набережной и просто наслаждались видами. Чтобы прогулка не была пустой, у ребят были каверзные вопросы Идея этих вопросов - научиться работать в команде и развивать предприимчивость. Но главное - это то, ради чего мы учим языки Сначала команды никак не могли понять, как выполнить задание, расстроились, поворчали... потом подумали и поняли, как и у кого искать информацию, просто подключив свои знания иностранного языка И все встало на места Во время вечернего творческого мероприятия мы подвели итоги. Пока Dandelions опережают Moonwalker(ов).
 Третий день - день музыки - можно смело назвать Днем Бесстрашных Утренний творческий английский у бассейна принес первый шедевр - "Orange Song", которую ребята дословно перевели с русского, а потом и срифмовали. Скоро выйдет в эфир. После обеда мы отправились знакомиться с визитной карточкой острова - мысом Форментор. Преодолев 80 км, очутились на популярнейшей смотровой площадке, с которой открывается великолепный вид на скалы и море. Но это удивительное место не помогло ребятам ответить на вопросы заданий этого дня, и мы поехали исследовать дальше в поисках маяка. Перед нами на скале - сторожевая башня. Всем страшно, но очень любопытно. Может это маяк? Собравшись духом, мы двинулись в путь, и природа наградила нас такими пейзажами, которые невозможно будет забыть! Но главное - все сделали вывод: надо идти вперед даже когда трудно, и результат будет выше ожиданий. Далее мы попали на самый красивый и чистый пляж острова, который к вечеру опустел, и ребята от души накупались в лазурном море, в окружении эвкалиптовой рощи. А затем нас ждала наша цель - вот он красавец Маяк и невероятная красота вокруг! Мы дошли до конца, не спасовали перед трудностями и получили все ответы на вопросы. без гугла. Я горжусь ими.
  Четвертый день - день наоборот - непреднамеренно именно так и начался. До обеда мы порезвились на пляже, поучились считать по-испански до 100, сделали перевод английского текста наоборот и поехали в удивительный парк "Катманду".  В его перевернутом доме нам удалось познакомиться с Ети "Боро", поиграть на органе, пройти через зеркальный лабиринт, крутящийся радужный туннель и ощутить на себе закон земного притяжения Потом ребята прошли через комнату страха, постреляли в зомби, поучаствовали в вестерне "Desperados" и поборолись в "Los Banditos". Кульминацией всего был огромный и интереснейший веревочный парк. Дорогие родители, вам есть кем гордиться: наши отважные и решительные дети, преодолев страх и слабость, дошли до самого верхнего уровня. Туда мало кто из детей доходит, так сказали инструкторы-испанцы. Они были восхищены нами. Все посетители сдались и сошли, а мы - нет! В награду за это, мы сделали отличное фото на память и нас облили фонтаном воды так же как победителей обливают фонтаном шампанского.  Было весело, и мы очень здорово провели время!!!
Нас в отеле называют ВИП-школа и аплодируют родителям
  Пятый день - день приключений- прошел в упоительной красоте гор Serra de Tramuntana. Все наши земляки отправились в горы после завтрака, а мы, как "ВИП-школа", закупились мороженным и вкусняшками в Меркадоне и пошли на пляж учить испанский. После сытного обеда вся группа двинулась в путь в сторону гор, и, спустя 40 минут, мы оказались в очаровательном городке Вальдемосса, чьи пейзажи нас просто покорили. Ребята с удовольствием побродили по его узким улочкам, наполненным живыми цветами всех оттенков, поискали красивые кадры, как всегда изучали карты и надписи на домах для того, чтобы ответить на каверзные вопросы заданий дня, и встретили измученную группу наших соотечественников, которые устали от своей "организованной" поездки и уже ничем не любовались. Далее мы двинулись глубже в горы искать маленькую деревушку Дейа, рядом с которой расположен пляж в красивой бухте между скал (куда специально на катерах привозят туристов полюбоваться). Но наш веселый автобусик пробрался без катеров, и у нас захватывало дух от роскошных пейзажей. Дорога к пляжу была короткой и извилистой, заполненной предупредительными английскими туристами на авто, и процесс поиска был намного интереснее самого пляжа. Ну и какой день приключений без приключений? Именно у пляжа Дейи состоялось чудесное спасение крышечки от фотоаппарата. Сэм сегодня у нас герой дня! И заслужил шквал оваций.
  Шестой день по заявкам участников группы был перепланирован, и мы поехали изучать северо-восточное побережье. Но утром нам повезло окунуться в местный колорит - известную испанскую культурную традицию - поход на рынок, который по четвергам приезжает в Ареналь. Вот где нам удалось попробовать применить те немногие знания испанских слов, которые уже есть. Местное население очень доброжелательно относится к нашим попыткам и всегда помогает👍 После обеда мы двинулись в путь, и через час нас радушно встретили в Safari Zoo. Наша команда заняла самые лучшие места в открытом поезде, и ... сколько восторга было у ребят при виде зверей, живущих не в клетке. Наш добродушный проводник устроил нам настоящее знакомство с зеброй Педро, жирафами Раймундо и Летисией и бегемотами Рональдо и Месси. А веселые обезьянки с удовольствием покатались на нашем поезде на радость всем пассажирам😊 Нагулявшись по зоопарку, мы поехали на красивый пляж городка Са Кома, где поиграли и накупались. Уставших и счастливых после ужина руководитель пожалела и отпустила есть купленные сладкие и спелые манго😊.
 Cедьмой день - день кино и Святого Хуана - можно назвать глобальнее - день искусства👍: события, эпизоды и впечатления сменяли друг друга, как кадры кинофильма. Путешествие началось с самого утра. После завтрака наш синий веселый bus поехал знакомить нас с городом Инка, вторым крупным городом Майорки, где сосредоточились фабрики по производству кожи и кожаной обуви made in Spain. Мы прошлись по его центру, заглянули в пару обувных магазинов и даже посетили главную церковь города. Далее наш путь лежал в горы, на самую высокую и красивую смотровую площадку Sa Colobra, откуда открывается потрясающий вид на море с двух сторон. Заботливые сотрудники отеля выдали нам с собой сытный обед, и мы решили устроить пикник на самой вершине. Отважная группа S&T покорила этот пик. После этого мы доехали до Порто Кристо и посетили знаменитые пещеры Дракона, где были очарованы красивым подземным озером, классическим концертом, небольшой прогулкой на лодочке и, конечно, самой природой, создавшей эту красоту. Быстренько заехав на пляж и искупавшись, поехали на ужин и попрощались с нашим верным синим боевым другом Пежо Эксперт. Вдохновленные, ребята провели вечер поэзии, учились читать английские стихи.
 Восьмой день - день воды - полностью посвятили походу в аквапарк, который находится в Аренале, недалеко от нашего отеля. В июне людей не очень много, поэтому ребятам удалось многократно прокатиться на самых захватывающих дух горках, позагорать на травке, поиграть Алининой сумочкой как мячиком и просто весело провести время. Солнышко сегодня, конечно, прикоснулось ко всем своими жаркими ладошками, и мы надеемся продемонстрировать свой загар через несколько дней. 😊Вечером мы повторили киносеанс, насколько были способны думать. Переводить с экрана непросто, но час выдержали.
 Девятый день - день английского языка или IQ day - был не очень солнечным, но теплым, и мы провели его очень активно. Сегодня ребятам можно было говорить только на английском (иногда на испанском) с руководителем, хотя между собой они могли переговариваться, как удобно, поэтому первую часть дня все дружно молчали по-английски😆 Утренний урок испанского на английском языке был трудным, но мы смогли поставить точку: сделали длинный диалог знакомства. Здорово! За короткий срок нам удалось запомнить очень много!  После обеда ребята допереводили "Дорогу на Эльдорадо" и продолжили соревнования между "Одуванчиками" и "Луноходами", катаясь по морю на катамаранах. Это было очень весело, особенно на финише😊 А после ужина мы закончили наш супер проект - "The orange song" - записали переведенную нами и срифмованную "Оранжевую песню". Наши младшие участники принимали самое активное участие и очень старались. А мальчишки во главе с позитивным и безотказным Сэмом отлично спели свою партию. Это очень достойная работа всей группы, и мы надеемся представить ее в самое ближайшее время. Остался последний день.
 Десятый день. Вот и подошел к концу наш стремительный, головокружительный, смелый, интеллектуальный и очень познавательный тур S&T на чудесный остров Майорка😔, который встретил нас ярким солнцем и теплым морем. Конечно, ребята очень соскучились по дому, но в первую очередь потому, что им хочется поделиться своими эмоциями и впечатлениями.😊
Сегодня мы прогулялись по магазинчикам, чтобы привезти родным и друзьям кусочек этого замечательного острова и его культуры, и, конечно, ходили прощаться с морем. Оно сегодня было как никогда теплым, и мы изрядно повеселились напоследок, устроив "гонки черепах" (садились в воде друг на друга, и какая черепаха первая добежит по глубине до А.В.). Никому было не опередить нашего Сэма, он по праву получил в поездке звание "Super Hero". После ужина мы по-испански поблагодарили наших официантов, они были очарованы и тронуты нашими подарками. Впереди ранний перелет. Мы готовимся к полету, хотя очень сожалеем, что уезжаем😔, но радуемся, что увидим родителей, которые подарили нам эту шикарную поездку. Они были супер молодцы, с ними было весело и легко, они отлично ладили и поддерживали друг друга, ничего не боялись и не капризничали. Они - отличная команда!