суббота, 26 ноября 2016 г.

Волк, который ловит яйца в корзину

Моя жизнь за последние несколько месяцев напоминает мне игру из советского прошлого, где волк ловит падающие яйца в корзину. Сначала он успевает это сделать, т.к. они падают медленно и понемногу. А потом количество их увеличивается и темп нарастает.
Вот я сейчас живу в том же режиме, дела, звонки, письма, информация на меня валится как из рога изобилия и я просто не то, что не успеваю ее осознать, проанализировать, отработать, прочувствовать, но и иногда забываю тут же.
Через пять минут после ответа по телефону, я просто не помню с кем я говорила, о чем и что я пообещала. Т.е. живу конкретно одной минутой в состоянии постоянного цейтнота. И это не неорганизованность, это просто такой темп жизни.
Ночью, я начинаю листать справочник телефона по входящим звонкам, пытаясь идентифицировать и вспомнить разговоры, перечитывать смс-ки, просматривать почту и даже чекины, чтобы вспомнить где я была и воссоздать картину, чтобы не забыть сделать то, что я пообещала всем и каждому, чтобы не прослыть пустомелей. Я веду списки задач и в телефоне и в outlook для организации этого процесса. вы не подумайте, но не все успеваю туда занести.
Надеюсь, что все таки пока справляюсь, но надолго ли меня хватит, вот в чем вопрос.
Два часа ночи, а я только закончила статью и надо еще сделать презентацию на завтра и это я еще не ответила на отмеченные к ответу 15 писем в почте и одну консультацию по сложному налоговому вопросу по продаже квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий