воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Песня о шубе...

http://sakvojag.net/media/k2/items/cache/d8fc2d2042cd7b5637bec76ff2343102_XL.jpg

Есть ли у вас шуба? Думаю, что есть. Сейчас шуба есть практически у всех, хотя их стоимость явно выше среднего. Без шубы сейчас ходит только  тот, кто из принципиальных соображений и жалости к животным не желает надевать ее, либо те, кто не может себе ее позволить или считает ее непозволительной роскошью и предпочитает деньги тратить на другие более важные вещи. Я отношусь ко вторым. Т.е. в принципе позволить ее могу, но все время, глядя на стоимость, моя личная домашняя "жаба" предпочитает сэкономить и на эти деньги поехать в отпуск с детьми или еще что-нибудь общественно полезное купить или сделать. 
Работая в компании, где, по моим подсчетам, половина могла себе позволить шубы, а половина ну никак с известной мне зарплаты не могла позволить, с удивлением заметила, что все прямо противоположно. шубы были у ассистентов, менеджеров и других не статусных специалистов с зарплатой, на которую прожить то тяжело, а у руководящего состава шуба была только у начальницы, которая решила ее купить, т.к. статус требовал ее наличия и выгуливания на определенные мероприятия. 
В метро тоже, львиная часть пассажиров в шубе. И стала я подумывать, как же так, может есть какое то место, где стоимость натуральной шубы не та, что я видела в магазинах или люди не доедают, берут кредиты, продают машины и потом ездят в метро, но в зато в шубе. 
Но когда на днях я увидела абсолютно бомжового вида , синюшную женщину, которые обычно в подвале живут. Да, да, реально, я увидела "синяка" женского пола в..... ШУБЕ.... с собачкой на поводке и на каблуках. Она шла пошатываясь, мутным взглядом оглядывая окружающий мир и скорее, держась за поводок с собачкой, чем наоброт. 
Я поняла, что мои представления о мире рухнули. А так и стояла и провожала взглядом ее раскрыв рот. Как написал бы известный сейчас модный писатель Александр Цыпкин "она любила собачку и выпить".
Пойти что ли, взять кредит и купить шубу? Или, не стоит, это теперь этого делать, статус носителя шубы упал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий