понедельник, 22 февраля 2016 г.

Театральный день

http://www.sosnowiec.pl/_upload/image/10_Kultura/06_Teatr02.jpg

Вчера у меня был театральный день. Днем я отвезла в театр им. Комиссаржевской младшую дочку на "Холодное сердце" (не то, по которому известный Диснеевский мультфильм снят, а то, который исполнен по сказке Вильгельма Гауфа). Билет нам достался один, поэтому дочь ходила без меня, а я два часа гуляла вокруг по магазинам и отчаянно ей завидовала, что она явно лучше меня проводит время.  На обратном пути мы обсуждали спектакль, я спрашивала о чем он был. И удивилась, что выводы по-своему, по-детски она делает не совсем те, которые заложены глубоким смыслом сказки. Придется стать постарше и еще раз посмотреть. Вывод ее был такой: "Нельзя быть таким глупым".
После театра отвезла ребенка домой, забрала старшую дочь и поехала с ней в "Молодежный театр на Фонтанке"  на спектакль "Жестокие игры".
Да, да, звучит страшно, но это тоже не то, что подумали многие, а спектакль по пьесе Арбузова. Когда я, не зная сюжета и надеясь на рекомендацию профессионала, на всякий случай предупреждала дочь, что  "если что будет непонятно, я объясню и если что будет слишком взрослое, спрашивай" она ответила: "Мама, моя физическая оболочка 14-ти летней девушки, а духовная 12-ти лет, может не пойдем?".  Все обошлось :) Духовная оболочка моей дочери оказалась соответствующей ее физической оболочке, чтобы она там себе не думала и объяснять пришлось не так уж и много. Плакала она в правильных местах и смеялась - тоже.
Как я раньше писала, лишний раз убедилась, что то, что мы слушаем и реально слышим вес таки далеко не совпадаем. И смысл, который нам хотят передать не всегда улавливается правильно. Поэтому долго и нудно дочке растолковывала смысл увиденного, чтобы на всякий случай ее духовная оболочка не ошиблась в выводах. 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий