воскресенье, 22 мая 2016 г.

Надо ли отправлять ребенка в 14 лет работать летом?

 http://mionlegran.ru/images/okh-uzh-eti-detki/problema-ottsov-i-detej/72-podrostkovyj-vozrast-2.jpg

 Дочке 14 лет, в прошлом году она переживала, что ей еще нет 14-ти и ее не берут на работу. 14-ть исполнилось, лето не за горами и я спокойная, что мы все решили и ребенок собирается пойти поработать подняла вопрос, что вообще пора бы поискать эту самую работу. Но каково же мое было удивление, когда я была такая гордая и уверенная в себе, что вопрос с работой решен, не решен только с местом, что она то уже работать вовсе не желает, передумала. Месяц назад хотела, а сейчас не хочет. Первая моя эмоция - я рассердилась. Сейчас сижу, думаю, а может и не надо. Может пусть замученные школой, репетиторами и постоянным организованным досугом детям надо дать просто свободу и пусть отдохнут так как они этого хотят, а не мы. Поработать успеет, понять цену деньгам тоже успеет?  Дочка у меня не просит денег вообще в течении года и грех жаловаться, что не понимает и не знает цену деньгам. Всегда к ним относилась аккуратно и бережно. Никаких айфонов нет и не просит, никаких дорогих подарков не просит, сдачу отдает, максимум на руках рублей 100 имеет на мороженку и не пикнула по этому поводу. 
Почитала Интернет, мнения психологов и других родителей расходятся, кто то "за", кто то "против". 
Я сама работала с 14-ти лет, причем два месяца летом, один маляров в школе, второй месяц разносила телеграммы. Лета было безумно жалко, как сейчас помню, но не первое и не последнее лето, потом все забылось и вспоминались только веселые моменты. работать, подрабатывать всегда умела и если нужны были деньги, не гнушалась никакой работы. Научили меня этому родители, отправив рано работать или жизнь, не знаю и однозначного ответа - нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий