воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Разговоры с младшей дочкой.


1.
- Мама, я не понимаю, почему вы все время говорите семья таких то, какая же они семья, у них же детей нет?
- В семье не обязательно должны быть дети, бывают же бездетные семьи.
- Ну нет, семья это когда есть как минимум один ребенок
- Не согласна, а если люди не хотят детей или по здоровью не получается.
-  Само слово "семья" подразумевает, что это много людей
- Ну да, если в более широком смысле, то родители и родственники мужа и родители и родственники жены все вместе - это семья, там и дети будут, не их личные, но родственные им. Вот и получится, СемьЯ
- Ты меня не поняла, я не говорю про всю родню, я говорю про мужа и жену, их нельзя называть семьей, если у них нет детей, а тем более специально.

Короче, без внуков я не останусь, судя по всеми, установка на то, что должна быть семья - раз и в ней должны быть дети - два закреплена.

2.
- О, мужчина сегодня с синих трусах, вчера был в трусах в полосочку - говорит моя дочь, между делом, проходя мимо хачапурни с открытой витриной. где пекари при всех пекут хлеб.
- ??????
- Ну что ты удивляешься? Он когда наклоняется, то у него трусы выглядывают, а т.к. у меня рост заканчивается как раз там, где у него трусы начинаются, то первым делом что вижу, подходя к витрине - это его трусы. Вот и говорю, вчера полосатые были. а сегодня синие.

"Это радует, что трусы меняет" - подумала я.

3. Домашнее задание по окружающему миру
- Мама, тут вопрос:"что самое твердое?"
- алмаз?
- Ой, точно, а я только хотела написать "земля- матушка"





Комментариев нет:

Отправить комментарий